пятница, 28 апреля 2017 г.

Отзыв Маши Лапушкиной, о поездке на Продолженный курс со Шри Шри Рави Шанкаром на о.Бали

Bliss in Bali 2017. Блаженство на Бали 2017.

Я уже много лет слышала, что Продолженный Курс на Бали с Гуруджи это всегда какой-то невероятный опыт. Но Бали - это всегда было как-то уж очень далеко.... а в этом году, мои друзья и я решили, что надо ехать. Но в последний момент, планы пришлось отменить, непредвиденные обстоятельства казались такими большими.


И вот уже неделя до начала курса - и оказывается, что я лечу на Бали через четыре дня! Я не устану благодарить моего дражайшего друга Дюшанта, что он в последний момент просто сказал, что надо ехать, да ещё и купил билеты. Я даже не успела осознать, как такое чудо может произойти, как уже была в самолёте. До курса было очень много стресса, не хочется рассказывать уже об этом, потому что все в прошлом.

Про Бали вообще очень многие говорят, что сам по себе остров обладает очень интересным "свойством" - со многими людьми происходят разные приключения, "отваливается карма" и вообще, либо в остров влюбляются, либо он категорически не нравится. Говорят, что третьего не дано. Я правда, отношусь к тем самым, третьим. Несомненно, Бали - чудесно красив: красивейшие пляжи, намоленные храмы, совершенно невероятные закаты и рассветы. И все же - если и возвращаться, то только когда там Гуруджи (это мое мнение, никому не навязываю). :))) 

Когда наступил день курса - вот тут у меня началась эйфория. Как только мы приехали в отель, у меня сразу же забылись приключения, и наступил чистый кайф. Как же это красиво было. Тропический тёплый вечер, чёрное бархатное небо, полная луна и Сатсанг с Гуруджи на пляже... просто мечта! Медитация в тот вечер была прям оживляющая, я почувствовала, как стресс растворился, и как каждая клеточка наполнилась энергией. 

На следующий день начался курс с Риши Видьядаром. На курсе было около 500 человек из 16 стран, с самыми большими делегациями из России и Китая. Сложно описать, насколько потрясающим был этот курс. Слова все же грубее, чем переживаемый опыт. Мое тело и моя душа получили долгожданный отдых и покой. Медитации были такие глубокие, такие очищающие... истинное наслаждение!!

Ещё была возможность записаться на Шакти Крию, и я прошла и этот курс. Не первый раз я проходила этот курс, но первый раз во время продолженного. Удивительное комбо!! :) я бы сказала, что это экспресс метод для де-стресса. Сатсанги с Гуруджи на пляже - чистое удовольствие, когда тебя окутывает шелковый тропический вечер, и при этом тут ещё и Гуруджи... это ни с чем не сравнимо - глубочайшее чувство удовлетворенности и благодарности.

А ещё на Бали каждый желающий мог в свободном порядке записаться на приём к Гуруджи, и он принимал каждого на таком небольшом помосте во дворе отеля каждый вечер перед Сатсангом. У меня, правда, в присутствии Гуру все вопросы сами собой отвечаются или просто отпадают... 
Курс пролетел ну очень быстро!! И вот в последний день, в воскресенье, когда уже нас вывели из молчания и все процессы закончились, должен был быть праздничный ужин. Я и моя подруга Катя, нарядились немного заранее, чтобы занять места и немного прогуляться, пообщаться со знакомыми. И вот выходим мы в своих нарядных, самых лучших платьях, припасенных по случаю, и у меня в голове проносится мысль: "Про Бали говорили, что это место знаменито прогулками с Мастером, что он каждое утро на пляже, но не в этот раз. Видно, он был очень занят"... не успела я "додумать" эту мысль - и вот уже Гуруджи идёт навстречу... и он идёт плавать!!!! Ребята!!! Гуруджи!!! Идёт!!! Плавать!!!!!

Ну и что, что я в новом бомбическом длинном платье и новых белых лосинах, если Гуру идёт плавать, то и мы идём за ним!!!! Это были невероятные моменты. Шри Шри, конечно, самый крутой на свете, никто не может быть таким же мудрым и непосредственным одновременно. Он плескался просто, как ребёнок, а если кто-то по его мнению был "слишком сухим", то начиналась настоящая водная войнушка: брызгались все!!! Такая лёгкость и такое веселье! Шри Шри всегда излучает абсолютное добро и самый чистый свет, но тогда в океане, это все было совершено по-особенному, с какой-то невероятной удвоенной силой. Все же "Блаженство на Бали", оно и есть "Блаженство на Бали"... это купание было не просто вишенка на торте, а какой-то кусочек рая... вот я вообще счастливый человек, а в тот момент это было больше чем, счастье... что-то неописуемое!

Потом было празднование, все очень красиво организовано... Еда, заслуживает отдельного внимания, потому что нигде больше на продолженных вам не будут давать такую вкусную и разнообразную еду с десертами (да, да тортики и конфетки каждый день, как обычные европейские, так и экзотические)... на курсе также нет как таковой севы,  поэтому можно много гулять, ходить плавать, можно, правда помочь убирать мусор на пляже или приводить в порядок холл.... 

Ну и Минута Славы на Бали у меня тоже была! Так чтобы уже точно запомнить этот приезд. В последний день, уже после празднования, в понедельник в расписании стояла йога на пляже... ну и как приличные люди :)) большинство участников курса, конечно же, на неё пришли.... а вот учитель йоги не пришёл.... и в 6 утра, когда должно было начаться занятие, публика стала выяснять, а нет ли учителя йоги среди присутствующих... Ну я, конечно, вызвалась :) надо же брать ответственность!:))  Сразу же откуда-то появился и микрофон, и люди с фотоаппаратами :)))) Вести йогу на пляже для стольких людей - это тоже чистый кайф. Я уже не помню, что я там такого говорила и показывала :))), но столько комплиментов, каким чудесным было занятие, я никогда не получала... правда, сто процентов, что это была не я, просто когда ум чистый и в настоящем моменте, то тогда и милость,  и благодать проливаются через тебя незамутненным потоком.... 


Вот такая вот история! Конечно, ехать на Bliss in Bali стоит, потому что курс с лучшими учителями, и Гуруджи в такой доступности и в таком красивом месте... это больше, чем блаженство. 



Сатсанг на берегу

И мы счастливые на Сатсанге

Гуруджи принимает людей во дворе отеля



Счастливые после купания с Гуруджи в вечерних платьях

Йога на берегу в последний день
БАЛИ

     











Волшебный балийский рассвет.