пятница, 28 апреля 2017 г.

Отзыв Галины Скоморощенко о йога-туре с Константином Хачатуряном на Бали (апрель 2017г.)

К чему приводят счастливые случайные неслучайности

Для начала посмотрите очень красивое видео про о.Бали...

Осенью 2016  я случайно попала на курс Шри Шри Йоги в Нарве с  Костей Хачатуряном. Курс был легкий и веселый, мы были очарованы  Костей и поэтому приняли его предложение поехать  в  йога тур на Бали, который он проводит два раза в год уже 6 лет подряд.

Из Таллинна до Денпасара (Бали) мы добирались 24 часа  с пересадкой в Стамбуле и Джакарте. Потихоньку влетали в Азию…в другой климат, другое полушарие, другую культуру, еду и т.д. Два дня у нас было на акклиматизацию; все-таки разница во времени 5 часов, а по  температуре – 30 градусов.

На курс приехало  20 человек - Москва, Питер, Сочи, Екатеринбург, Тамбов, Чебоксары, Черновцы. Были и те, кто давно занимается йогой, и те, кто только захотел узнать о ней.

Каждое утро в 6 часов мы были на коврике. Для меня это  100% аскеза. Начать заниматься до восхода солнца, а шавасана уже под горячими лучами...

Чем был хорош тур? Он был очень сбалансирован. Утром йога, вечером йога и знания, океан, массажи, шопинг, необычная еда, фрукты, экскурсии.

Океан…Каждый день разный. Мы  немножко застали сезон дождей, эти дожди смывают мусор с островов в океан. Два дня  жуткое зрелище…всемирная помойка…двух-трех-метровые океанские волны были сплошь покрыты пластиком (бутылки, упаковка). Такие фотографии надо размещать в магазинах, чтобы мы задумывались, что делаем с природой и меньше использовали бы пластиковые упаковки.

Океан…Это стихия, перед которой замираешь в упоении. Когда на тебя движется двухметровая волна, наполняешься  благоговейным трепетом. Была у нас поездка в лагуну на Санур. Бирюзовая прозрачная вода, желтый песок, пальмы. Красивое жаркое безмолвие. Нам больше нравилось, когда волна сбивает с ног и протаскивает совершенно обессиленную на берег (а иногда и в океан засасывает).

Увидели храмы, обезьяний лес, кофейные плантации, рисовые поля, посмотрели традиционный балийский танец кечак по сюжету Рамаяны, пообедали в сыроедческом кафе. Это все через глаза и голову.

А вот подъем на вулкан Батур  и поход на водопады  мы почувствовали всем нашим бренным телом. Мое тело несколько раз отказывало мне служить и пыталось сойти с дистанции. Шикарное чувство преодоления… Из  таких ситуаций выходишь обновленной, с другим зрением, другой улыбкой и … что-то еще меняется.

Йога, знания, еда, экскурсии, шопинг, массажи, ОКЕАН, солнце, возможность побыть миллионерами (курс 1 евро=14000 индонезийской рупии), тропические ливни, встреча мистического  рассвета на вулкане, ударная сила воды стометрового водопада на своем хрупком теле, очень светлая и колоритная компания и добрый, сильный, харизматичный Костя –это йога-тур на Бали в апреле 2017 года!

А еще мы были на сатсанге и сидели  в 5 метрах от Гуруджи у Индийского океана на закате солнца …

Я благодарна счастливой случайности, которая привела Костю в Эстонию, и себе благодарна, что не упустила эту случайность.

Детали йога-тура 2017.

Длительность - 15 дней. Мы приехали на два дня пораньше и уехали на два дня позже.
Стоимость тура 650 евро ( проживание в двухместном номере с душем, завтрак, утренняя и вечерняя йога, 3 экскурсии).
Стоимость билетов от 400 евро( если намного раньше покупать) .  Мы купили за 670 в обе стороны.
Планируйте !!! В 2018 году нас на Бали может быть больше !!!

Йога на вулкане Батур после встречи рассвета

Йога

Наша группа из Эстонии

Новые  асаны

После двухчасового подъема на вулкан...