понедельник, 18 сентября 2017 г.

Ретрит с Кришан Верма

Хочется поделиться впечатлениями о Ретрите с Кришан Верма, который прошел в Литве с 13 по 18 июня 2017 года.

Но на ум приходят только привычные (и поэтому ставшие немного банальными) фразы: «Великолепная возможность увидеть в одном месте такое количество единомышленников, позаниматься интенсивно йогой  в течении 6 дней, поесть вкусную и разнообразную вегетарианскую еду.» Так все и было… И в который раз это приносит удовольствие.
Ретрит проходил на территории усадьбы Радзвиллов. Было интересно не в качестве экскурсанта побывать во дворце, а пожить в нем, пообедать за массивными деревянными столами под высоченными потолками, встретить рассвет и позаниматься йогой на территории красивейшего парка. Спасибо литовской команде за такую организацию курса. Великолепное место.

У меня достаточно большой опыт проведения Шанк  пракшаланы. Но я впервые делаю ее в компании 100 человек. Никогда этот процесс (интимный и не совсем приятный) не проходил так легко и весело. Открытие для меня.
В этот (второй для меня ретрит с Кришан Джи) может быть, не было для меня каких-то новшеств в практике, но я еще раз убедилась, что через мягкую практику можно получить отличный результат, пользу для тела и ума.
И как всегда…эти 6 дней равноценны неделям отдыха по полноте физических практик, эмоциональных впечатлений и встреч.
Отдельное спасибо Грете за перевод. Нас было 4 из Эстонии и два человека из России. Для 6 из 100 был организован перевод на русский, и это очень ценно. 
Галина Скоморощенко

Йыхви