понедельник, 18 сентября 2017 г.

Случайная поездка на праздник Гуру Пурнимы в американский Ашрам «Искусства Жизни» в Буне.
Счастливчик - Миша Могутов (Нарва).

Моя лирика. ;)

Жизнь полна непредсказуемых чудес, их просто нужно разглядеть. 9 июля в американском ашраме в городе Бун, Северная Каролина, прошло великолепное празднование Гуру Пурнимы с мастером. И каким-то случайным образом я попал на празднование. И все, абсолютно все сложилось так, чтобы я побывал в ашраме в эти дни. Как только я приехал на новое место работы в Вирджинию, на следующий день получаю письмо, что так и так, Мастер сейчас находится в 4х часах езды от моего города и я должен поехать на Гуру Пурниму. А я ведь только приехал на новое место и еще не подписал договора и не договорился о графике, а уже куда-то планирую уезжать.

Если честно, то думал, что работодатель не отпустит, да и из той деревни, где был я, не ходили автобусы и выбраться нельзя. Да и поездка должна была обойтись очень дорого, а денег у меня было мало. Но с работы отпустили легко, нашел случайно очень дешевые билеты и свободно приехал в ашрам. Уже за 2 месяца до Гуру Пурнимы все места в ашраме были заняты и не было свободных, но в последнюю минуту кто-то отказался и удалось забронировать место для меня. Люди, которые пытались забронировать места чуть позже, не смогли, так как не было мест. 

Город Бун находится в гористой местности и сам Ашрам расположен на горе, откуда открывается прекрасный вид на горы, холмы и леса. Сам ашрам по идее американский, но по сути индийский. 95% всех, кто там жил и приехал на Гуру Пурниму были индусами, американцев не так уж и много. Воздух свежий. И вся природа прям вызывает чувство свободы и расслабленности. Виды такие, что их нужно рисовать. 



До АОЛ на месте ашрама был медитативный центр и в тамошней гористой земле содержатся, какие-то вещества, которые обладают какой-то силой и энергией. В общем, лучше, красивее и мощнее места не найти. 


Гуру Пурнима проходила здорово. Больше тысячи участников и много учителей, и конечно же, мастер. 
Когда перебрался в Вирджинию, то планировал посетить Вашингтон и пробыть там пару дней, так вот в ашраме познакомился с индусом, кто пригласил меня к нему в Вашингтон, хотя я ему не говорил о своих планах до этого. 

Затем во время одной из медитаций ко мне пришла мысль, что вечером в 20:00 я должен быть у дома Гуруджи. Но в то время должен был быть сатсанг и я не обратил на эту мысль внимания. Затем сатсанг отменили и был ужин и случайно пошли к дому, где жил Гуруджи. Посмотрели на время, было 20:04.  Так что случайности не случайны, да и вряд ли все случайно. 

На этом мои приколы не закончились. Автобус, на котором мы должны были ехать в аэропорт, отправился на час позже  и я опоздал на самолет. Думал деньги за билет на самолет не вернут, так как я покупаю всегда самые дешевые, за которые деньги не возвращают. Но по какой-то случайности за день до отлета я купил билет, за которые возвращают деньги в случае такой ситуации. 

Одним словом волшебная поездка в чудесное место. То место, куда стоит ехать и проходить курсы. Хорошее место для курса тишины, а также для севы.