воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Что такое лагеря «YES!» и «YES2!»? (Youth Empowerment Seminar – Семинар для развития молодежи) (для подростков 14-18 лет)

Если вам когда-нибудь доводилось общаться с подростками, то вы, наверняка, уразумели, что их мир совершенно отличается от мира взрослых и мира детей. Они уже не могут быть такими беззаботными, как раньше в детстве, и еще не стали такими закостенелыми динозаврами как взрослые. Помимо всего прочего, гормоны начали свою активную деятельность, и ребята сами не понимают, что с ними происходит, и что с этим можно сделать, и как это можно контролировать… Становится важным доказать всему миру, что все не правы и отстоять свое индивидуальное мнение… а надетые для самообороны маски, так сильно впиваются в реальность, что становятся как вторая кожа, и очень сложно от нее избавиться…

Именно поэтому так важна работа именно с этой возрастной группой, но поверьте на слово, это дано только избранным единицам, остальных подростки к себе не подпускают. Найти к ним подход и настроиться на общую волну, при этом, еще указать путь и выход – это искусство и мастерство одновременно. И когда такие мастера есть – это достойно уважения!


Бессменный учитель, проводящий все лагеря ЙЕС и ЙЕС2 в Эстонии за последние 4 года – Илонка Павлюк (Польша). Человек, который влюбляет в себя всех от мала до велика, которого ценят как те взрослые, кто прошел у нее ДСН, так и те подростки, кто был в ее лагерях. Она умудряется стать другом всем и каждому, и найти подход к самым трудным представителям человечества.


Так что ЙЕС – это драйв… это прорыв… это погружение в себя и узнавание себя… это освобождение от комплексов и стресса… это новые знакомства и старые друзья… это походы, рассветы, закаты, купание в море, костры и песни под гитару… это йога, дыхательные практики и медитации… это целый мир интересного и увлекательного познания себя и окружающих под названием ЙЕС!!!














Отзывы после YES и YES!2 (вообще-то, после YES мы не успели собрать отзывы у всех, поэтому тут все вместе):
Я получила много разных опытов…
- Не сдаваться
- Идти к своей цели
- Быть постоянной
- Научилась не зависеть от мнений других людей
- Получила новый опыт (Быть лучше, чем я есть)
И многое другое…
Лагерь очень интересный и необычный. Сначала я боялась проходить через разные задания, но потом наоборот хотела ещё и ещё через них познавать себя.
Огромное спасибо кухне, очень вкусная еда.
Я безумно благодарна учителям!
Понравилось, что было много свободного времени и ещё, что у меня появилось много друзей.
Илонка самая лучшая! <3
Аня Ю. 13 лет

Мне лагерь очень понравился, была отличная атмосфера, хорошие люди, также завёл много друзей. Было показано много дыхательных техник и других упражнений, которые могут очень хорошо помочь в жизни. Получил довольно большое количество разных знаний.
Первый Йес был очень насыщенный и активный, было много коллективных заданий, игр, и было очень весело.
Yes 2 был больше направлен на самих себя и было также интересно работать самим с собой. Учителя очень отзывчивые и позитивные, заряжают энергией. Еда была очень вкусная и её было достаточно. В общем, мне всё понравилось, и я хотел бы побывать здесь ещё раз.
Александр Белов 17 лет

Мне YES2 очень понравился, программа классная сбалансированная. Классно, что YES2 был сразу после обычного YES. Я не пожалел, что поехал. Всё очень классно, круто, молодёжно.
Ефим Савченко.

Siin laagris oli mega tore. Ma liitusin uute inimestega.
Söök oli väga hea. Kõik väga meeldis ning ma ei teagi mida võib halba öelda. Äkki saaks teha rohkem tegevusi õues (isegi halva ilmaga).

Peaaegu alati oli hea tuju. Tahaks siia jääda.
Aitäh kõige eest.
Näeme jargmine aasta.
Love you!!!
Ilo, Ilonka!Tahaks siia jääda.
Aitäh kõige eest.
Näeme jargmine aasta.
Love you!!! <3 <3 <3
Ilo, Ilonka!
Ilonochka  <3 <3 <3
Elis Karpova (kala)

The YES2 camp was great. The collective felt like a big happy family. The knowledge I got in this camp will most definitely help in everyday life. The teachers were really great. I am thankful that I had a chance to come here. The thing that I liked the most was food.
Marta Ledzina (Latvia)

Благодаря курсу YES, я смогла многое осознать, получить новые знания, а также избавиться от некоторого стресса, благодаря дыхательным упражнениям. Мне очень понравился этот курс тем, что именно здесь я смогла преодолеть себя, научиться новым вещам, которые до этого я никогда не делала. Это несравненный опыт, который в обычной жизни не так легко получить, ведь в школе нас не научат как принимать критику и многому другому тоже. После этого курса я стала другой. Мне очень понравились учителя, которые объясняют просто замечательно.
Ксения Корешкова
13 лет

Я безумно рада, что была в этом лагере. Первый раз в лагере и столько опыта получить. Всякие техники, которые мы изучили, учителя, которые всегда были с нами и поддерживали нас. Научили делать добро и не ждать что-то взамен. 5 ключиков к жизни очень помогают. Спасибо Нашему учителю Илонке, которая научила нас быть на сто процентов и дала много ключиков. Спасибо любимой кухне, которая кормила нас.
Я хочу ещё вернуться и повторить этот курс, так как опыт, который получила тут я, это что-то нечто. Люди, которые окружали меня на протяжении 2 курсов стали мне семьёй. Спасибо за этот лагерь.
Я сюда ещё вернусь!
Виктория Кильк. 16 лет.

Мне очень понравился этот курс. Он очень отличается от YES. Этот курс не раз вызывал во мне бурю эмоций, благодаря чему я смогла найти внутреннее спокойствие. Я обязательно приду ещё на этот незабываемый опыт. Обожаю людей, которые во всём меня поддерживают здесь. Я хочу сказать огромное спасибо Илонке и ассистентам за этот курс. Он был просто шикарен.
Леонора Л, 15 лет.

В этом лагере всё было замечательно. Здесь я смогла найти новых друзей, получить много разных знаний и найти ответы на некоторые вопросы. Очень понравились различные процессы, которые также помогают узнать что-либо. Даже еда была ну ооочень вкусной, несмотря на то, что не было мяса.
Спасибо организаторам за то, что организовали для молодёжи такой прекрасный лагерь.
Полина

Очень благодарна за то, что у меня была такая возможность попасть в лагерь «Yes», а потом на продолженный YES2.
На основном курсе Yes получила огромный опыт, море позитивных эмоций и знания теперь применяю в жизни. А также завела много новых друзей, с которыми теперь смогу делиться впечатлениями.
А продолженный Yes2 – это самый лучший способ избавиться от негатива, и найти свою цель в жизни.
Очень много знания получила за эти две недели и советую всем попробовать сходить на эти курсы/лагеря.
Полина Смелкова. 14 лет

Yes2 Мне понравился намного больше, чем Yes. Обязательно приеду ещё. Никогда не давали заскучать ассистенты и остальные.
Эрик Осипов. 14 лет.

Yes2 очень крутой, всё понравилось, все кул.
Отбоя нет, практики, медитации, люди, атмосфера, еда, все даже лучше, чем на обычном Yes. Приеду ещё раз точно сюда.
Элис. 16 лет.

Чем полезен Yes2?
- Мы углубляемся сами в себя,
- Испытываем новые эмоции
- Получаем бесценные техники, которые можно применять в жизни, становясь мудрее
- после продолженного YES2, вы закрепите все те знания, полученные на YES и приобретёте ещё более ценные знания впридачу
- Испытываешь такие эмоции, переживания, какие возможно раньше никогда не испытывал
- общаешься с прекрасными людьми, которые с тобой на одной волне и понимают тебя
- этот лагерь незабываем и способен менять жизнь и судьбу в лучшую сторону
Арина 16 лет

Это было что-то совершенно незабываемое. Не похоже на обычные YES курсы. Такой лёгкости, положительных эмоций, как после YES2 я не испытывала никогда до этого.
Невероятное очищение сознания, избавление от лишних, отвлекающих мыслей, заряд положительной энергией и 100% нахождение новых друзей на курсе. Непередаваемые ощущение. Под конец курса абсолютно точно знаешь, что твоя жизнь изменилась в лучшую сторону и знания, которые мы получили здесь – бесценны и невероятно полезны каждому подростку, да и не только подростку =)
Мария Шевчук 15 лет
На курсе у вас появится появиться много новых друзей, вы получите много полезной информации. За этот курс я многое понял о себе, стал более спокойным, научился принимать проблемы и решать их. Но если вы не готовы принимать вызовы, которых будет много на протяжении всего лагеря, переступить через своё «не хочу», «не нравится», то этот курс не для вас. В остальном лагерь очень интересный и клёвый, обязательно приеду сюда ещё раз. Единственное часто не высыпался по собственной вине.
Артемий 14 лет

YES2 по сравнению с простым курсом YES это незабываемый опыт на всю жизнь. Столько новых техник, практик и процессов. Ещё больше новых друзей удалось завести. Я очень рад, что мне удалость попасть на первый в Эстонии YES2. Все пройденные мною здесь процессы я не забуду и буду повторять их дома. Буду повторять этот курс, каждый раз, когда он будет проходить в Эстонии. Больше всего мне понравилось быть в «Тишине».
У меня было много мыслей, над которыми у меня было недостаточно времени подумать, к тому же для нас всех это был первый опыт и многие из нас нарушали «Тишину».
Павел Гриньков 14 лет

Этот лагерь был очень необычным для меня!
Я думал, что лучше лагеря в Польше не может быть, но теперь я могу сказать, что эти два лагеря нельзя сравнивать. Мне казалось, что для меня ничего удивительного не будет, поскольку я прошёл много курсов… оказалось, что многие техники и процессы были для меня новыми. Это был поразительный лагерь YES2!
Спасибо всем!
Вова, 16 лет.

В лагере YES мы совмещали, как и йогу, так и обсуждение важных общественных тем. Здесь вы можете узнать много о себе и об окружающем мире. Активные игры на природе повышают уровень эндорфинов в теле. Дыхательные упражнения успокаивают разум. Учителя всегда могут поддержать, когда тебе трудно психологически справиться с заданиями.
Здесь очень приятная атмосфера.
Аврора Флорова 14 лет.

YES и YES2
            Я прохожу лагерь уже 5 лет и каждый раз он особенный и неповторимый. Лагерь YES - это отличная возможность узнать что-то новое о себе, найти себе новых знакомых, получить новые знания, открыться, получить необычный опыт и просто весело провести время с пользой. Это действительно здорово, что есть такая возможность. В этом лагере я многое осознал и приобрёл чувство уверенности в себе, а также спокойствие. Спасибо большое учителям АОЛ и Илонке, которая делает эту программу просто незабываемой.
Павел Смирнов, 16 лет

Мне очень понравился продолженный лагерь YES2. Я узнала много нового и интересного. Я узнала, как бороться со стрессом, узнала новые дыхательные техники, узнала и выучила несколько баджанов и шлоку, нашла новых друзей и познакомилась с интересными людьми. Илонка – превосходный и очень весёлый учитель. Вокруг была дружная атмосфера, а на кухне была очень вкусная еда.
Кристина 15 лет

Мне очень понравился этот курс, я здесь первый раз. Здесь я научился новым техникам, узнал новые правила как улучшить свою жизнь. Тут очень добрые и открытые учителя. Здесь очень вкусная и полезная еда. Тут очень интересно и поучительно.
Федя 13 лет.

Лагерь сам по себе интересный!
Программа разнообразная. Каждый раз что-то новенькое. Еда божественная, еду в лагерь практически только из-за еды. Люди интересные, встречаю здесь даже своих старых знакомых. Во время курса сохраняется такая уютная атмосфера.
Арина, 13 лет.

Я очень рада, что прошла этот курс. Я открыла для себя много новых знаний и закрепила старые. Я решила все те проблемы, которые не давали мне спать по ночам, и теперь я хочу работать над собой и развиваться.
Здесь было много счастливых моментов, много веселья и хороших людей. Конечно были сложности, но меня поддержали и помогли с ними справиться. Это был очень ценный опыт и я желаю всем его получить.
Мишель, 14 лет.