воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Что такое лагерь «ArtExcel» (All Round Training in Excellence - Через всестороннее развитие к совершенству)? (для детей 8-13 лет)


Это море позитива и большая дружная семья




Это преодоление себя и своих страхов







Это спортивные игры и состязания






Это походы с лес, на море, на озеро








Это костры, пикники и любимое молочко на ночь 





Это танцы, любимое лимбо, музыка, пение







Это вкусняшки и незабываемая выпечка (спасибо нашей замечательной кухне!!!) 



Это йога, дыхание, медитация и расслабление… 









Это роспись на лицах, наряды, роли, сценки и полное преображение



















Это командная работа, проекты, игры









Это творческие задания, креатив, воплощение своего видения






  





Это поиски клада, поход к нечистой силе, испытания, сокровища






А вообще, лагерь – это мир детской искренности, любви, тепла, дружбы, побед!!! Это настоящая жизнь на 100%!!!…


А вот, что о лагере АртЭксель сказали сами дети этим летом:



«Мне понравилось бегать, играть, все что мы тут делали. И мне все понравилось, как мы ездили на море, играли, занимались йогой»
Даша, 10 лет.

«Мне в первую очередь понравилась команда. Собака и кость. В основном, еда, так по ней соскучилась. В общем, все понравилось».

«Мне понравилось искать клад и помогать Шаману. А также вкусно кормили и комнаты были очень уютные. На самом деле все было очень классно. Но больше всего мне понравилось работать со своей командой!»
Арина З., 11 лет.

«В этом лагере я была уже много раз и с каждым годом лагерь все лучше и лучше! Мне очень понравилось делать футболки, играть в игры и петь песни. Большое спасибо этому лагерю за замечательную неделю отдыха!!! А так же Ане и Саше за то, что сделали эту смену еще веселее».
Дарина, 13 лет.

«Мне понравилось все!!! Очень понравился вчерашний вечер, где мы бегали по разным героям и выполняли разные задания. У меня появилось много друзей (это тоже мне понравилось). Йога по утрам и в обед просто супер!!!!! Было очень весело».
Полина Вяйзя, 10 лет.

«Мне очень понравилось в лагере! Я здесь была третий раз. Мне понравилось, как мы ставили сценки и делали футболки. Еда была очень вкусная! Мне не понравилось, когда в последний день Аня дала за «Пиф-Паф» 30 очков, так как если бы не эта игра, мы бы выиграли».
12 лет

«Отзыв о лагере!!! Хороший, игровой, занятия йогой, игры интересные»

«Мне понравилось в лагере! Мне понравился ночной поход, еда и комната»
Лиза Л., 10 лет, Таллинн

«Мне все очень понравилось!!! Подвижные игры, поиски сокровищ и т.д, и т.п.»
Миронова Саша, 10 лет

«Мне понравилось играть и веселиться. Это самый классный ЛАГЕРЬ!!!
Эмилия, 10 лет

«Мне понравилось со всеми играться. Очень вкусная игра была».

«Мне все понравилось»
Даник К.

«Мне больше всего понравился поход на море и искать амулет».
Мария К., 11 лет

«Мне все понравилось! Особенно учитель Аня».
Рома, 9 лет

«Мне очень понравился этот лагерь. В этом лагере мне было весело, здесь много хороших людей».
13 лет

«Лагерь Аrt Excel самый лучший лагерь. Мне очень понравилось делать футболки. Тут очень весело. Еда очень вкусная. Спасибо Ане и Саше».
Дарья Степанова, 10 лет.

«Мне очень понравился вечер последнего дня, а все остальное немного меньше, чем последний день».
Настя К. 10 лет

«Мне понравилось, что в субботу был вечер чудовищ. Не понравилось, что я спала с девочкой, которая каждый вечер говорила: «Замолчите!» В целом, было круто. Мне понравилось».
Хелена, 12 лет.

«Мне все понравилось, особенно моя команда – Зефирки. Лагерь прикольный, смешной. В следующий год еще раз пойду в этот лагерь»
Никита, 12 лет.

«Лагерь мне понравился. Питание было вкусным. Комнаты были удобными, было много мероприятий».
Ренат, 12 лет

«Мне все нравится!!! Особенно предпоследний день, потому что была куча заданий и веселья».
Милана, 11 лет.

«Мне понравились все игры. Мне очень понравилось клад искать. Мне все понравилось».
10 лет.

«В лагере мне понравилось все».
Паша

«Все классно».
Богдан, 8 лет

«Лагерь очень клевый. Мне все понравилось».
Артем, 10 лет.

«Было очень весело и круто. Мне очень понравилось заниматься йогой и играть. Лагерь очень хороший и крутой».
Катя Атаманова, 13 лет.

«Мне понравилась игра Собака и кость, ночной поход. Также большое спасибо Ане, Саше и также всем, кто нас поддерживал».
Илья, 9 лет.

«Мне понравились учителя. Очень классно».
Никита С., 10 лет.

«В лагере мне понравилось все!!!»
Маша А.

«Мне все понравилось».
Родион, 12 лет.

«I like the games»
Gabriela, 9

«Мне понравились игры, соревнования, командные игры. Понравился поиск клада. Понравились друзья, с которыми я познакомился тут. Понравилось питание. Все понравилось!»
Яша, 8 лет.

«Мне понравилось все, кроме того, что мы жили рядом с Аней».

«Все было очень, очень, очень КРУТО!»
Ева, 11 лет.

«Мне понравился этот лагерь! Хоть и я уже и была в этом лагере, но впечатления всегда на 100%. Когда мы зашли в комнату, я с моей сестрой не знали, кто с нами и очень переживали! Но сейчас я понимаю, что это напрасно! СПАСИБО Ане!!! За все!!!»
Карина, 9 лет.

«Понравилось».
Николь

«Понравилось: игры, названия команд, кухня (еда), занятия йогой, находить новых друзей, конкурсы, пляж.
Не понравилось: когда обижают, некоторые личности, что забирают телефоны, убирать (мыть посуду)».
Даник Скачков, 8 лет.

«Мне понравилось играть в разные игры и быть вместе со своей командой. ВСЕ КРУТО!!!»
Марта, 10 лет.

Мне очень понравилось! Я нашла много друзей и узнала о добре и т.д. Мне очень понравились ассистенты и учителя. Они добрые и с чувством юмора. Хочу приехать сюда еще раз и стать ассистентом!
Алисия Б., 12 лет

Это самый классный лагерь на планете. Особенно мне понравилась необычная, но ОООООчень ОООООчень вкусная еда, утренняя йога и игры, самые добрые на свете ассистенты, повара и любимая Аня. Я буду скучать. СПАСИБО!
Полина, 12 лет

Мне понравилась кепка. Спасибо. Мне понравился лагерь. Спасибо.
Леон, 8 лет


Мне очень понравилось в этом лагере, в следующем году поеду в ЙЕС и надеюсь, что мне разрешат быть ассистентом. ПОЖАЛУЙСТА =). Я бы добавила больше хлопьев с молоком по утрам (и меньше каши). И больше пирогов.
И ещё, если я буду ассистентом, то я ооооочень хочу работать с Полиной, которой сейчас 14 лет.
Катя Воронцова.


Мне понравилось всё.

Мирон 9 лет


Мне понравилось танцевать, петь, понравились задания, еда, кровать. Мне ещё понравилось, как нам читали притчи, как мы мерили костюмы. Мне всё понравилось.
Миша 7 лет

1)      Мне всё понравилось. Всё было великолепно, идеально и круто. ОБАЖАЮ ЭТОТ ЛАГЕРЬ!
2)      Я научилась терпению и лучше играть в собаку и кость, пиф-паф и миксер
3)      Люблю вас, ассистенты!
Ева, 11 лет

Я научился за эти 8 дней терпеливости, делать правильно приветствие солнцу! И мне очень понравился ночной поход и как мы ходили по лесу.

Алан Вахт, 10 лет

Если честно, мне очень понравился лагерь Арт Эксель, особенно когда мы играли в игры: собака и кость, миксер, ночное путешествие, поход бегом в лесу, на море. Особенное вожатые: Арина, Арина, Полина, Полина, Люда, Артём, Саша, Аня.
Мария В

ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!
Лёва Кирилов.

В летнем лагере АРТ эксель я научилась: другим интересным играм, например, пиф-паф, собака и кость, 3 стихии, миксер, дружбе, общению, ещё многим притчам и историям.
Мне понравилось делать кепку и играть в три стихии!
Екатерина Алексова.

Мне очень понравился этот лагерь. Каждый раз я приезжаю в этот лагерь и всегда что-то новое: ассистенты, люди, задание. И хоть я в этом лагере не первый раз, но я всегда сюда приезжаю как первый.
И спасибо Анне.

Карина

Мне понравилась ЁГА, еда ооочень вкустная. Всё короче клёво!
За этот лагерь я научился очень многому, например, работать в команде и много чего ещё.
Паша
Мне понравилось знакомиться с новыми друзьями, возможно я даже влюбилась. В общем мне понравилось всё.

Я научился извиняться, я увезу с собой хорошее настроение.
Даник И
Мне нравится всё (в прямом смысле)
Тату мастер Сава
Мне понравилось быть ведущим, развлекать, йога, дыхательные практики, сурья намаскар
Мне понравилось в лагере: еда, игры, ребята. Ребята очень дружные. Ещё мне понравился ночной поход!
Лиза 11 лет
Мне очень понравилось, в следующий раз точно приеду. =)
Мне понравилось знакомства с новыми друзьями (с которыми я продолжу общаться в интернете), йога, игры.  Очень классные вожатые и ассистенты (Семпаи, я вас люблю). Обязательно приеду в следующем году =)
Милана
Мне понравился ночной поход. Я увожу с собой кепку и воспоминания.
Мне понравилось абсолютно всё! Я увожу из лагеря знания и хорошее настроение. Аня, Саша LOVE =)
Самый лучший лагерь, прекрасно провёл время. КЛАСС!
Егор
Лучший лагерь в мире!
Аня – добрая, красивая, дружелюбная!
Здесь мы научились многому, общаться с другими, работать в командах и т.д.
Хочу домой, но хочу остаться (Дашина логика) #что_происходит #Бомж_Вася #ниньдзя_дашуточка
Даша #
PIZZA
Мне лагерь понравился, жаловаться это грех, а я буду. Мне только 3 ассистента не понравилось, а так, всё круто.
===========

В конце хотим поделиться одним из лагерных приколов:

Процесс "Как рождаются слухи". Командам дается небольшой текст и они в своей команде передают его один за другим дальше членам своих команд. В конце остается только печальное воспоминание от оригинала. Таким образом ребята получают наглядный вывод: не надо полагаться на слухи, когда информация искажается, от ее первоначального вида остается только слабое подобие, да и то искаженное. 

Первоначальный текст был такой: 
"Домовенок Кузя сидел на холодильнике в 3 часа ночи. У него было хорошее настроение, потому что ему только что удалось напугать кота Степу. Степа был рыжим и был похож на хозяина усами и походкой. Походка была грациозной, но больше напоминала австралийских аборигенов, танцующих вокруг костра танец "Тумба-Юмба". Кот Степа сидел на подоконнике и наблюдал за снежинками, падающими на белую землю". 

Варианты команд:
  1. Команда "Пиксели": "У Васи был кот, он смотрел на холодильник". 
  2. Команда "Пеликанчики": "Рыжий кот сидел на холодильнике и танцевал "Румба-Румба". 
  3. Команда "Где бейджик?": "Домовенок Кузя сидел на холодильнике. Он был рад, что он испугал кошку". 
  4. Команда "Арбузики": "Жил-был арбузик. У него был кот. Он любил смотреть в окно, как падают снежинки". 
  5. Команда "Мечтатели (Dreamers)": "В полночь домовенок Кузя сидел на холодильнике, но вдруг испугался кота, который был похож на хозяина с усами". 
  6. Команда "SMILERS": "Жил-был кузнец Вася. Он был счастлив, потому что напугал кота. После этого у кота выросли усы как у хозяина"

Приколы в лагере на каждом шагу... совсем не скучно…